РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ – ЭТО ЗАЩИТА ВОДИТЕЛЯ ОТ НЕПРЕДВИДЕННЫХ РАСХОДОВ.

Гарантия на шины Goodyear

Период действия программы с 01.01.2020 г. до 31.12.2020 г. Гарантия действует в течение 1 года со дня покупки.

 (ДО 10.10.2019 г. расширенная гарантия распространялась только на шины с посадочным диаметром от R17 и выше)

Гарантийный талон выдается при покупке от 1 (одной) шины, остаточная глубина протектора на момент обращения покупателя должна составлять не менее 4 мм.

Гарантия действует как для физических, так и для юридических лиц

На каждую шину предоставляется 1 ремонт или 1 замена в случае неремонтопригодности.

Гарантия распространяется на все модели и типоразмеры пассажирских шин Goodyear (кроме шин для легкого коммерческого транспорта, а также моделей Wrangler AT/SA, Wrangler AT/SA + Wrangler AT/R, Wrangler All-terrain Adventure with Kevlar, Wrangler Duratrac и Wrangler MT/R with Kevlar), приобретенные в шинно-сервисных центрах  «Премио» и шинно-сервисных центрах – участниках Программы Партнерства GOODYEAR.

Гарантия распространяется на случаи эксплуатационного повреждения шины, включая проколы, порезы, разрывы и вздутие боковины.

Гарантия не распространяется:

  • на случаи, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны покупателя или третьих лиц, а также порчи шин в результате действий представителей правоохранительных органов, направленных на принудительную остановку транспортного средства с применением специальных средств, например, «Еж»);

  • на случаи повреждения шин, полученные в процессе ремонта или монтажа шин (например, разрыв бортового кольца);

  • на случаи, связанные с особенностями эксплуатации: неравномерный износ шины, износ, обусловленный манерой вождения, спецификой дорожного полотна, поверхностные косметические повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств и т. п.

  • на шины, которые были ранее отремонтированы, а также на шипы и шум. То есть случаи выпадения шипов и/или повышение уровня шума не являются гарантийными.

  • на шины Goodyear, модели которых не указаны выше;

  • на шины Sava и Dunlop , которые продает ООО «Гудиер Раша»;

  • на шины, приобретенные клиентом в Шинных центрах, которые НЕ принимают участие в Программе «Премиум гарантия Goodyear»;

  • на шины, приобретенные клиентом в других местах продажи, даже если это шины торговой марки Goodyear;

  • на шины, приобретенные клиентом в Шинном Центре более 1 (одного) года назад;

  • на шины, остаточная глубина протектора которых составляет МЕНЕЕ 4 мм;

  • на шины, которые ранее отремонтированы;

  • на шины, которые были ранее заменены по условиям Программы;

  • в случае отсутствия регистрации гарантийного сертификата в течении 30 (тридцати) дней с момента покупки (для шин от R17 и более)

Программа Премиум Гарантия Goodyear не включает повреждения шин, полученные в процессе ремонта или монтажа, а также случаи, связанные с особенностями эксплуатации, к которым относятся:

  • неравномерный износ шины;

  • износ, обусловленный манерой вождения, спецификой дорожного полотна;

  • поверхностные косметические повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств и т.п.;

  • выпадение шипов и/или повышение уровня шума;

  • повреждения, которые носят преднамеренный характер (акты вандализма со стороны покупателя или третьих лиц).

При обращении по РГ клиент должен предъявить:

  • товарный чек и кассовый чек, в котором указано наименование приобретенного товара - для физических лиц;

  • товарная накладная - для юридических лиц;

  • полностью заполненный гарантийный сертификат (заполнены все поля (модель шин, размер, дата покупки, DOT-коды) стоит печать ШЦ, подписи продавца и покупателя).

ВАЖНО!!! Сообщить клиенту о необходимости регистрации гарантийного сертификата на сайте warranty.goodyear.ru в течение 30 (тридцати) дней с момента покупки (только на шины с диаметром от R17 и выше)

*Данная Программа расширенной гарантии действительна только на территории РФ и не действует в Республиках Казахстан и Беларусь.